Международная сеть независимых рекламных агентств ICOM

Сеть ICOM была создана в 1950 году в США как национальная, а в 1980 году стала международной. Цель сети – эффективный обмен деловой информацией, опытом и идеями между ее участниками.
На сегодняшний день ICOM - одна из крупнейших и наиболее влиятельных сетей, объединяющих независимые рекламные агентства.
Биллинг сети: более 2,5 миллиардов долларов.
Офисы ICOM: 87
Участники ICOM: более 70 агентств из более чем 50 стран.
Охват рынков: 95% по всему миру.
Количество клиентов: более 2000.
Доход: более 380 миллионов.
ICOM делает предложение одному агентству от каждого региона, наиболее подходящему по профессиональному опыту и модели деятельности на рынке. С апреля 2011 года Россию будет представлять Paradigma Communications Agency.

Узнайте больше об ICOM